Кардиолог рассказал об опасности нитроглицерина при инфаркте

0
51

Доктор медицинских наук Игорь Жиров рассказал в интервью изданию «Аргументы и факты», как можно помочь человеку с инфарктом. Кардиолог подчеркнул, что в таких обстоятельства крайне важна правильная и своевременная первая помощь.

Первым делом, по словам Жирова, при подозрении на инфаркт нужно вызвать «скорую помощь». Если по каким-то причинам медики не могут приехать быстро, лучшее, что можно сделать, – предложить пострадавшему разжевать таблетку аспирина.

По поводу другого известного средства для сердечников – нитроглицерина – ученый высказался скептически.

«Очень распространенная ошибка – когда пострадавшему дают слишком большое количество таблеток нитроглицерина под язык», — заметил врач-кардиолог.

Специалист пояснил, что лечение нитроглицерином может оказаться опасным. Оно способно вызвать сильное снижение артериального давления, что лишь усугубит ситуацию.

Кардиолог назвал признаки, по которым у человека можно определить инфаркт.

«Типичный симптом болезни – загрудинная боль (или стенокардия). Кроме того, могут быть и другие проявления: одышка, головокружение, тошнота, но ведущим проявлением инфаркта является боль в груди», — подчеркнул профессор.
Источник: newsyou.info 

Источник:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ